ООО с лицензией МЧС

Печать

63

4,67 (Проголосовало: 3)

Картинка ООО с лицензией МЧС

Любой вид деятельности, связанной с обеспечением пожарной безопасности объектов, требует обязательного оформления лицензии. Согласно положениям постановления Правительства от 21 ноября 2011 года N 957 выдачей таких документов занимается МЧС. Сейчас ведомство оформляет лицензии на следующие направления:

  • тушение возгораний и пожаров на разных типах объектов;
  • монтаж, пусконаладка, настройка, диспетчеризация, техобслуживание, профилактический ремонт, капитальный ремонт и другие операции с техникой, используемой для организации противопожарного режима на объектах.

Стоимость обоих типов лицензий одинакова и составляет 7,5 тысяч рублей, а рассмотрение лицензионной заявки займет 45 рабочих дней, то есть более 2 месяцев. Поэтому понятно, что наличие лицензии МЧС считается весомым преимуществом при продаже готового бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом регионе России.

Как продать или купить ООО с лицензией МЧС?

Если Вы собираетесь продать ООО с лицензией МЧС, стоит проследить за тем, чтобы все документы были в порядке. Грамотный потенциальный покупатель, заинтересованный в получении действующего разрешения, которое сразу даст возможность приступить к выполнению профильных работ, обязательно проверит, что:

  • лицензия является действующей, то есть ее действие не приостановлено, и она не аннулирована. Сделать это совсем просто: достаточно посетить сайт МЧС, открыв раздел единого государственного реестра, в котором отображена информация по всем ранее выданным разрешениям. Раздел доступен пользователям в режиме открытого посещения, то есть любое заинтересованное лицо может бесплатно и в любое время получить нужную ему информацию;
  • сведения в лицензии соответствуют реальному положению дел в организации. Например, адрес места выполнения работ должен совпадать с адресом помещения, где действительно оказываются услуги. В противном случае может потребоваться переоформление документа, а это – дополнительное время и расходы, то есть потеря конкурентного преимущества;
  • документ, выданный на бумажном носителе, не имеет признаков подделок и исправлений;
  • сведения, приведенные в лицензии, совпадают с данными, которые приведены в едином реестре, опубликованном на сайте МЧС.

Также покупателю готовой компании стоит убедиться, что организация не имеет задолженностей по налогам и сборам. Это может понадобиться в случае, если лицензию все же придется переоформлять.

Изображение ООО с лицензией МЧС

Необходимость переоформления лицензии

Список ситуаций, в которых требуется переоформление действующего разрешения, перечислен в статье 18 федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ, регулирующего правила лицензирования в России. Он включает следующие позиции:

  • реорганизация юрлица, проведенная в форме преобразования;
  • изменение названия компании;
  • изменение адреса нахождения предприятия;
  • изменение адреса, по которому оказываются услуги;
  • корректировка списка услуг, которые оказыват компания;
  • вступление в действие новых требований законодательства, регулирующих этот вид деятельности.

Из содержания этого раздела нормативного документа следует, что сама по себе смена собственника компании не влечет за собой необходимости переоформлять действующее разрешение. Однако если новый владелец решит произвести серьезные изменения в ее работе, например, переехать на новый адрес или расширить список услуг, то документ все же придется переоформлять.

Вам необходимо лицензирование МЧС?
Получите качественно оформленный пакет документов. Полное сопровождение в лицензионном органе. Экономьте деньги и время, работайте с профессионалами!
Отправьте заявку на помощь в получении лицензии и мы свяжемся с вами в течении 5 минут!
Пожалуйста, оцените качество статьи:

Рейтинг статьи:

4,67 (Проголосовало: 3)

Подписка только на важное:

Выберите только интересные вам #теги
и получайте нужные новости

Вам может быть интересно: