Московские власти объявили тендер на создание экологического канала в «Инстаграм»

Московский департамент природопользования и охраны окружающей среды опубликовал тендерную документацию, которая предполагает выбор подрядчика для создания официального канала в «Инстаграм». Его приоритетной тематикой станет подведение итогов года Экологии, мероприятия которого в течение 2017 года осуществлялись во всех регионах России.

Задачи по ведению канала

Тендерная документация, опубликованная департаментом, предполагает, что исполнитель работ должен будет осуществить разработку стратегии кампании и ее контент-плана, обеспечить привлечение необходимой аудитории, подготовку и размещение тематических публикаций и формирование итогового отчета о проделанной работе. При этом ключевые требования к содержанию и другим характеристикам публикаций будут определены в ходе специального исследования, которое планируется провести до начала работ по данному тендеру. Помимо традиционного формата фотографий и инфографики, работа по данному проекту предполагает также создание и размещение не менее пяти видеороликов, посвященных демонстрации природы региона. Создание видеороликов должно быть осуществлено профессионалами в области экологии.

Условия участия в конкурсе

Тендер был объявлен профильным ведомством 9 октября текущего года. Период подачи заявок от заинтересованных лиц продлится до 31 октября, после чего 7 ноября будет окончательно определен исполнитель данного вида работ. Собственно выполнение задач, связанных с размещением публикаций, посвященных итогам года Экологии, будет реализовываться в период с 20 ноября по 20 декабря 2017 года. Общая стоимость работ оценена департаментом в сумму порядка 2,8 миллиона рублей. При этом компания, которая претендует на участие в конкурсе, должна иметь в штате не менее 10 человек.

Поделиться в:

Заказать звонок

Нажатие кнопки "Заказать" означает согласие с настоящей
Политикой конфиденциальности.

Сообщение успешно отправлено!

Специалист свяжется с Вами

в течение 5 минут.