Attek Group Москва, ул. Мясницкая, д.40, стр.1, офис 215 (2 этаж) 8 800 333-25-40 8 495 246-04-43

Расширен перечень документов, которые не нужно предоставлять при проведении проверки организаций

Печать
Картинка Расширен перечень документов, которые не нужно предоставлять при проведении проверки организаций

Правительство уточнило и дополнило перечень документов, которые контролирующие и надзорные органы смогут запрашивать друг у друга в процессе межведомственного взаимодействия. Указанный список приводится в распоряжении от 19 января 2019 года за номером №35-р. Оно конкретизирует ранее действовавший список, который был утвержден специальным распоряжением от 19 апреля 2016 года №724-р. Теперь, уверены в Правительстве, список включает в себя полный набор документации, которая наиболее часто требуется при проведении проверочных мероприятий. Стоит подчеркнуть, что речь идет о документации, которую проверяющие органы будут получать не у представителей бизнеса, а у других государственных организаций, в которых они содержатся на хранении. Перечень документов, которые могут быть запрошены у самих коммерческих компаний, пока остается неизменным.

Нововведения Правительства

Перечень, утвержденный распоряжением №724-р, которое действовало до сих пор, потребовал достаточно серьезного дополнения. Распоряжением №35-р он был увеличен на 48 единиц документов. Действие обновленного списка распространяется на 26 государственных ведомств, которые имеют право проведения проверок бизнеса. В их число входят Рособрнадзор, Россельхознадзор, Ростехнадзор, Росприроднадзор и ряд других организации, а также органы местного самоуправления и подведомственные им структуры. Теперь они обязаны будут расширить номенклатуру документации, которая относится к процедуре межведомственного обмена, в том числе в рамках электронного документооборота

В Правительстве полагают, что расширение этого перечня станет позитивным моментом для коммерческих компаний, поскольку облегчит бюрократическую процедуру для них. Это связано с тем, что в связи с увеличенной номенклатурой документации, разрешенной для обмена между госструктурами, они получат возможность не предоставлять проверяющим те документы, которые имеются в наличии в других государственных органах. Это, в свою очередь, избавит их от необходимости запрашивать или готовить такую документацию, тем самым увеличивая сроки проведения проверок и создавая помехи нормальному функционированию компании. Эксперты отмечают, что принятое решение находится в рамках общего курса на снижение административной нагрузки на бизнес в России.

Вам необходимо пройти обучение по охране труда?
Мы предлагаем Вам пройти обучение в лицензированном учебном центре. Преподаватели курсов - ведущие специалисты в своих отраслях. Вы можете пройти обучение очно или заочно. При необходимости, мы можем провести корпоративное обучение в любом городе России.
Отправьте заявку на обучение и мы свяжемся с вами в течении 5 минут!
Вам может быть интересно: