с 09:00 до 18:00:
Телефон
8 495 246-04-43
По России бесплатно:
Телефон
8 800 333-25-40
Обратный звонок
info@centrattek.ru info@centrattek.ru
Дербеневская наб., д. 11, корп. А
Карта Ваш город: Город:  Москва
Поиск
На сайт компании
arrow-right

Роструд перейдет на клиентоориентированные методы работы

Картинка Роструд перейдет на клиентоориентированные методы работы
Специалисты Роструда будут практиковать клиентоориентированный подход при работе с обращениями граждан. Об этом сообщил замруководителя ведомства Михаил Иванков на прошедшем в ВШЭ семинаре о бизнес-практиках в государственном секторе.

Специалисты Роструда будут практиковать клиентоориентированный подход при работе с обращениями граждан. Об этом сообщил замруководителя ведомства Михаил Иванков на прошедшем в ВШЭ семинаре о бизнес-практиках в государственном секторе.

Такой подход, по словам Иванкова, является одним из методов повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства. Орентированность на клиентов станет частью работы Роструда и всех его территориальных органов. Заключается она в предоставлении гражданам и предпринимателям нескольких удобных в использовании сервисов, облегчающих взаимодействие с государственными органами и предоставляющих доступ к необходимым законодательным актам. Удобство и эффективность в приеме обращений граждан должны минимизировать затраты времени и сил. Таким образом, контроль в сфере охраны труда перестанет быть повинностью, превратившись в практичный и понятный сервис.

В числе сервисов, уже внедренных Рострудом, два активно используемых — «Дежурный инспектор» и «Электронный инспектор». Первый предполагает трехдневную персональную консультацию и позволяет отправить обращение и отследить процесс его принятия. Второй — представляет собой удобный сервис самоконтроля и самопроверок и предназначен, в первую очередь, для бизнеса и работодателей, заинтересованных в соблюдении требований трудового законодательства. В скором времени Роструд также планирует запустить сервис дистанционной проверки трудовых договоров, который позволит обнаружить нарушения и ошибки в тексте трудового договора и снизит риск заключения незаконной сделки между работодателем и работником.

Также Роструд будет развивать систему контроля качества и сформирует единую информационно-аналитическую систему досудебного обжалования действий и бездействия должностных лиц. Для повышения эффективности работы ведомства проводятся социологические опросы, в скором времени будет введена система оценки гражданами качества работы Федеральной службы по труду и занятости.

left   Назад
Печать

646

Пожалуйста, оцените качество:
Рейтинг:
4,96
Проголосовало: 1129
Вам может быть интересно:
Вам необходимо пройти обучение по охране труда?
Мы предлагаем Вам пройти обучение в лицензированном учебном центре. Преподаватели курсов - ведущие специалисты в своих отраслях. Вы можете пройти обучение очно или заочно. При необходимости, мы можем провести корпоративное обучение в любом городе России.
Отправьте заявку на обучение и мы свяжемся с вами в течении 5 минут!
Назад Назад
Успешно
Мы приняли вашу зявку!
Свяжемся с вами в течении 5 минут
Успешно
На главную страницу
:(
Ой, кажется что-то сломалось. Мы уже чиним проблему. Попробуйте чуть позже
Заказ обратного звонка
Оставьте заявку и менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей
Введите ваше Имя:
Введите ваш номер телефона:
Обратный звонок whatsapp telegram telegram
Мы приняли вашу зявку!
Свяжемся с вами в течении 5 минут
Успешно
:(
Ой, кажется что-то сломалось. Мы уже чиним проблему. Попробуйте чуть позже
Получите персональную
скидку
Оставьте заявку —
мы расскажем о скидках
ok
Введите ваш телефон:
ok