Старые самолеты будет запрещено эксплуатировать

Печать

217

Депутаты Госдумы подняли вопрос о запрете эксплуатации самолетов, чей возраст превышает 15 лет.

Депутаты Госдумы подняли вопрос о запрете эксплуатации самолетов, чей возраст превышает 15 лет.

По словам депутата Романа Худякова, трагедия в Египте показала, что компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, гораздо больше заинтересованы в собственной выгоде, чем в безопасности пассажиров. Напомним, что по информации следствия, устанавливающего причины крушения авиалайнера А321, упавший самолет находился в эксплуатации больше 18 лет.

Член партии «Справедливая Россия» Михаил Емельянов выступил с инициативой запретить использование старых самолетов на законодательном уровне. Максимальный срок, при котором самолеты еще могут быть использованы, не должен превышать 15 лет, даже если на первый взгляд летные качества машины не подлежат сомнению.

По словам депутата, в России существует чрезмерное количество авиакомпаний, большинство которых не в состоянии обеспечить надлежащую эксплуатацию самолетов чисто по финансовым соображениям. Не хватает средств, чтобы заплатить персоналу, вовремя проводить технические проверки, вовремя закупать новую технику. Емельянов полагает, что следовало бы оставить на рынке 2-3 государственные компании, в надежности которых люди не смогли бы сомневаться, и которые были бы тщательно проверены и оборудованы. Таким образом, было бы возможно и избежать монополизации и не беспокоиться о безопасности пассажиров во время полета.

В настоящее время в правительстве активно прорабатывается вопрос о запрете эксплуатации старых самолетов. Кроме того, по аналогии с ограничением на госзакупки старых иностранных муниципальных автобусов, возможен запрет на закупки старых импортных самолетов, потому как их техническое состояние и обслуживание очень сложно проверить.

Также ведутся разговоры о подготовке отечественной базы кадров летных экипажей и техников авиалайнеров, усилении роли охраны труда и проверки техники безопасности. В настоящий момент расследованием причин падения самолета компании «Когалымавиа» занимаются несколько ведомств, в том числе и Роструд.

Вам необходима сертификация?
Наши эксперты помогут Вам разобраться во всех тонкостях сертификации. Центр "Аттэк" является аккредитованным органом по сертификации.
Отправьте заявку на сертификацию и мы свяжемся с вами в течении 5 минут!
Вам может быть интересно:
Вам необходима сертификация?
Наши эксперты помогут Вам разобраться во всех тонкостях сертификации. Центр "Аттэк" является аккредитованным органом по сертификации.
Отправьте заявку на сертификацию и мы свяжемся с вами в течении 5 минут!