Звонок по России бесплатный:
8 800 333-25-40

По Федеральному закону «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» порядок учета, ведения отчетности и выдача сотрудникам медицинских книжек решается федеральным органом, регулирующим в сфере здравоохранения. Но данный нормативно-правовой акт так и не был применен на практике. Минздрав утверждает, что работа этого документа упорядочит учет, отчетность и выдачу медкнижек.

По поручению Заместителя Председателя Правительства РФ Т. Голиковой, от 7 сентября 2018 года № ТГ-П12-5954 Минздравом России представлены форма и порядок заполнения медкнижки о медосмотрах работников.

В проекте приказа указано:

  • унифицированная учетная форма N 025/у-МК "Личная медицинская книжка" и порядок ее заполнения;
  • порядок учета, ведения отчетности и выдачи унифицированной учетной формы N 025/у-МК "Личная медицинская книжка";
  • образец журнала регистрации выдачи медицинских книжек.

Купить медкнижку нельзя, и она оформляется на специальном бланке, защищенном полиграфической продукцией уровня «B». Чтобы получить книжку, необходимо направление работодателя, паспорт и фотография. Что делать, если работодатель сменится, пока неизвестно, возможно, придется делать книжку снова.