Паспорт антитеррористической защищенности здравоохранения

Антитеррористическая защищенность объектов здравоохранения - сфера особого внимания государственных органов. Если у Вас еще нет паспорта антитеррористической защищенности медицинского учреждения или подошел срок его пересмотра, обращайтесь в нашу компанию.
- Разработка паспорта антитеррористической защищенности объекта здравоохранения в 2018 году
- Структура паспорта антитеррористической защищенности медицинского учреждения
- Порядок создания и применения ПАЗ объекта здравоохранения
- Оформление паспорта
Разработка паспорта антитеррористической защищенности объекта здравоохранения в 2018 году
Деятельность в области противодействия террористической угрозе в России регламентируется положениями закона № 35-ФЗ. В постановлении Правительства № 1244 для всех типов организаций устанавливается обязанность под подготовке паспортов антитеррористической защищенности (ПАЗ). Она распространяется в том числе на учреждения здравоохранения. Указанный нормативный документ определяет общие правила реализации политики противодействия терроризму и принципиальную структуру ПАЗ. Однако для объектов, характеризующихся повышенным риском террористической угрозы, применяются более строгие требования. Так, для медицинских организаций определяется четкая форма паспорта, которая обязательна к соблюдению для всех типов таких компаний. Она установлена специальным постановлением Правительства № 8.
Структура паспорта антитеррористической защищенности медицинского учреждения
Указанный нормативный документ требует, чтобы паспорт антитеррористической защищенности здравоохранения в обязательном порядке включал следующие разделы:
- общая информация об объекте и его работниках;
- данные об участках и помещениях, наиболее подверженных террористическим атакам;
- оценка возможности совершения теракта и его последствий;
- силы и ресурсы, задействованные в обеспечении безопасности объекта;
- дополнительные данные;
- выводы о состоянии антитеррористической защищенности объекта и рекомендации по повышению ее эффективности.
Порядок создания и применения ПАЗ объекта здравоохранения
ПАЗ для объекта здравоохранения составляется в двух экземплярах, один из которых остается в учреждении, а второй передается владельцу объекта. Документ должен пройти согласование в территориальных органах обеспечения безопасности и органах МВД. В указанные ведомства для согласования передаются копии паспорта. Процедура согласования должна быть реализована в течение 30 дней с момента получения документации. Паспорт подлежит пересмотру в целях актуализации каждые пять лет. В случаях изменения данных, включенных в него, корректировка содержания производится досрочно.
Оформление паспорта
В нашей организации Вы можете заказать оформление паспорта для Вашего медицинского учреждения, а также всей требуемой сопроводительной документации. Наши специалисты возьмут на себя согласование документа в контролирующих органах, а при необходимости - проведут корректировку его содержания. Наша работа обеспечит действительно высокий уровень безопасности в Вашей организации.