Звонок по России бесплатный:
8 495 246-04-43
8 800 333-25-40
Журнал «Attek Experts»
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Симферополь
  • Армавир
ул. Мясницкая, д.40, стр.1
Attek Group Москва, ул. Мясницкая, д.40, стр.1, офис 215 (2 этаж) 8 800 333-25-40 8 495 246-04-43
Звонок по России бесплатный:
8 495 246-04-43
8 800 333-25-40
Разработка паспорта антитеррористической защищенности
Лицензии и сертификаты АТТЭК по предоставлению услуги


разработка ПАЗ

Паспорт антитеррористической защищенности (ПАЗ) обязателен для большинства компаний. Его должны составлять все организации, которые подвержены риску атаки террористов. В их число входят объекты массового скопления людей, здания культурного назначения, компоненты транспортной инфраструктуры и проч. Проверьте, нужен ли Вам ПАЗ, посетив консультацию в нашем центре. Мы не только дадим исчерпывающую информацию по этому вопросу, но и составим корректный паспорт,отвечающий действующим требованиям.Наши специалисты также проведут согласование с органами МВД, МЧС и ФСБ.



Порядок работы
Подача заявки
Подача заявки
Подача заявки
Подача заявки
Сбор и анализ документов
Сбор и анализ документов
Сбор и анализ документов
Сбор и анализ документов
Разработка паспорта
Разработка паспорта
Разработка паспорта
Разработка паспорта
Согласование
Согласование
Согласование
Согласование


Удобная навигация по странице:

 

 

 

 


 

Разработка ПАЗ

 

Администрация

Аптека

Водоснабжение

Гостиница

ДОУ

Котельная

Объект культуры

Магазин

Образование

Объект

Здание

Стоматология

Здравоохранение

Ресторан

Завод

Торговля

Школа

 

 

 ПАЗ представляет собой документ, который подтверждает выполнение требований закона № 35-ФЗ об обеспечении антитеррористической защищенности организации. Он содержит описание параметров объекта с позиции противодействия возможной террористической угрозе. Общие правила его составления определены постановлением № 1244 от 25.12.2013 г. Для компаний, которые подвержены повышенному риску атаки террористов, действуют особые правила разработки ПАЗ. Они фиксируются в специальных постановлениях Правительства:Согласно федеральному законодательству разработка ПАЗ нужна всем компаниям, в которых одновременно может находиться 50 и более человек. Это значит, что его должны разрабатывать больницы и школы, рынки и спортивные объекты, концертные залы и административные учреждения. Кроме этого, обязанность по составлению ПАЗ может быть установлена региональным законодательством.

  • для образовательных учреждений - ПП РФ № 1235;
  • для медицинских организаций - ПП РФ № 8;
  • для объектов с большим количеством людей - ПП РФ №272;
  • и т.д.

Готовый документ должен быть согласован с органами МВД, МЧС и ФСБ. Один экземпляр ПАЗ хранится в самой компании, по одному экземпляру направляется для хранения в архивах контролирующей организации.

Структура паспорта

Базовая структура документа включает следующие разделы:

  • основные данные об объекте, в том числе вид деятельности, площадь территории и проч.;
  • данные о сотрудниках и арендаторах;
  • информация об участках, максимально подверженных риску атаки;
  • возможные последствия нападения;
  • оценка значимости последствий нападения для материальных активов и граждан;
  • ресурсы, задействованные для обеспечения безопасности объекта;
  • принимаемые меры по обеспечению безопасности инженерно-техническими средствами;
  • рекомендации и общие выводы о степени защищенности объекта;
  • дополнительные данные.

Эта структура уточняется и дополняется в зависимости от категории компании, которая составляет ПАЗ. В каждом специальном постановлении Правительства приводится строгий бланк документа, который обязателен для использования при разработке паспорта.

Категорирование объектов

Чтобы обеспечить наличие всей нужной информации об объекте, но не сделать ее избыточной, применяется процедура категорирования. Она предполагает разделение всей совокупности организаций данного типа на категории по степени подверженности угрозе терроризма. Порядок категорирования прописывается в постановлении для данного типа компаний. Например, в постановлении № 1273 для торговых объектов указывается, что они делятся на следующие категории.

Категория

Риск нападения

Период времени

Критерии

Число предотвращенных терактов

Введение уровней угрозы

Потенциальный ущерб

Первая

Исключительно высокий

За год

Более 2

Красный - более 2 раз или желтый - более 4 раз

Пострадавшие - более 1000 человек или материальный ущерб - более 50 млн руб.

За три года

Более 4

Красный - более 4 раз, или желтый - более 8 раз

Вторая

Высокий

За год

Не было

Красный - 1-2 раза или желтый - 1-4 раза или синий - 2-4 раза

Пострадавшие - 200-1000 человек или материальный ущерб - 15-50 млн руб.

За три года

1-4

Красный - 2-4 раза или желтый - 2-8 раз или синий - более 6 раз

Третья

Значительный

За год

Попыток терактов не было

Красный - 1-2 раза или желтый 1-4 раза или синий - менее 2 раз

Пострадавшие - 50-200 человек или материальный ущерб - 5-15 млн руб.

За три года

Желтый - не более 1 раза или синий - не более 4 раз

Для других типов объектов используются иные критерии категорирования. Но во всех случаях основная цель – определить степень вероятности нападения с тем, чтобы принять адекватные меры защиты и противодействия террористической угрозе. От категории объекта зависит в том числе структура ПАЗ и процедура его согласования.

Согласование

Процедура согласования зависит от того, для какой категории организаций разрабатывается документ. Порядок согласования и государственные органы, которые проверяют паспорт, прописываются в соответствующем постановлении Правительства. Например, перечень госорганов, которые утверждают документ для мест массового присутствия людей, включает территориальные подразделения:

  • службы безопасности;
  • МВД;
  • Федеральной службы войск нацгвардии;
  • МЧС.

Кроме этого документ подлежит утверждению главой муниципалитета, где расположена организация-заявитель. Для других типов организаций,например, медучреждений, этот список может быть дополнен.

Корректировка паспорта

Обычный срок действия паспорта для большинства компаний составляет от трех до пяти лет. Для некоторых организаций может устанавливаться иной срок действия. При особых обстоятельствах ПАЗ нужно пересмотреть. Так, паспорт подлежит корректировке, если:

  • изменились нормативные требования по террористической защищенности;
  • изменены важные параметры объекта, например, такие как площадь территории;
  • проведен капитальный ремонт объекта, реконструкция или смена профиля деятельности;
  • изменен порядок организации антитеррористической защиты в компании, например, проведено техперевооружение и проч.;
  • получены указания контролирующих органов.

Переделывать паспорт полностью в этих случаях нет необходимости. В него просто вносятся изменения, которые отражаются в листе корректировок. При его правильном заполнении ПАЗ будет действовать до окончания указанного в нем срока.

Паспорт антитеррористической защищенности: цена

Согласование в территориальных органах безопасности

Стоимость и сроки разработки

Цена

Сроки

Паспорт без согласования

От 35 000 руб.

От 20 дней

Паспорт с согласованием

От 110 000 руб.

От 20 дней + от 30 дней в гос.органах

 

Основные факторы, которые влияют на стоимость ПАЗ:

  • масштаб и организационная сложность объекта;
  • количество юридических лиц, действующих на территории объекта;
  • численность персонала, задействованного в его работе;
  • характер предупредительных мер, нацеленных на снижение риска террористической угрозы;
  • алгоритм согласования в госорганах;
  • иные обстоятельства.

В связи с тем, что набор факторов уникален для каждой заявки, стоимость работ рассчитывается индивидуально. Обратитесь к нашим специалистам для расчета точной сметы с учетом возможностей оптимизации Ваших расходов. Она будет подготовлена в кратчайшие сроки.

Оформление паспорта

Чтобы обеспечить выполнение всех действующих требований к ПАЗ, мы рекомендуем заказать этот документ в нашем центре. Наши специалисты знают все нюансы разработки этих документов и имеют большой опыт их подготовки. Мы также возьмем на себя все вопросы в области взаимодействия с официальными органами и сообщим Вам, если понадобится корректировка содержания документа. Поручите создание ПАЗ экспертам. Это обеспечит Вашей компании реальную защищенность и отсутствие проблем при проверках.

Определить сроки и стоимость
Оставьте свои контакты и название компании. Мы перезвоним, чтобы уточнить задачу и предложить решение
Нажатие кнопки "Отправить заявку" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Основные вопросы
Вам необходима разработка паспорта антитеррористической защищенности?
Мы разработаем его всего за 7 дней с момента получения необходимых официальных бумаг: планов этажей, инженерных коммуникаций и т. д. Документы, составленные экспертами компании Attek, утверждают с первого раза.
Почему создание ПАЗ следует доверить специалистам?
Заказать паспорт антитеррористической защищенности гораздо проще, чем делать его самостоятельно. Даже если вы обладаете соответствующими знаниями, на подготовку документа уйдет много времени. Утвердить паспорт антитеррористической защищенности у руководителя организации недостаточно. Он должен быть согласован с органами МВД, МЧС и ФСБ. Причем каждая инстанция может вернуть документ на доработку, если сочтет представленные в нем сведения неполными.
Почему необходимо получить паспорт антитеррористической защищенности?
Паспорт антитеррористической защищенности (ПАЗ) должен быть у каждой организации, ежедневно принимающей на свою территорию более 50 человек. Данный документ содержит сведения о компании и персонале, мероприятиях по защите сотрудников и посетителей объекта при ЧС, организациях, отвечающих за безопасность и т. д. То есть всю необходимую информацию для профилактики терроризма и устранения его последствий.
Что делать, если Вы работаете в другом регионе?
Мы являемся федеральной компанией, что позволяет нам работать со всеми регионами и городами РФ и зарубежья. Сегодня наша компания представлена в восьми городах страны, а менеджеры всегда готовы обсудить все вопросы любым удобным для вас способом.
Нужно ли оплачивать всю сумму сразу?
Наша компания предоставляет возможность поэтапной предоплаты за каждый последующий объем работ согласно прописанному регламенту.
Конфиденциальность информации
Каждый сотрудник нашей компании ознакомлен с условиями работы с категорией документов, которые содержат сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне. Мы обеспечиваем сохранность всей предоставляемой вами информации.

Желаете заказать данную услугу?

Для этого необходимо оставить заявку.
В течение 5 минут с Вами свяжутся наши сотрудники
и предоставят предложение (расчет).

Оставьте заявку на услуги

У вас остались вопросы ?

Наши специалисты с удовольствием ответят на них. Позвоните нам по телефонам ниже или закажите обратный звонок. Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

8 800 333-25-40
Звонок по России бесплатный