Звонок по России бесплатный:
8 495 246-04-43
8 800 333-25-40
Журнал «Attek Experts»
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Симферополь
  • Армавир
ул. Мясницкая, д.40, стр.1
Звонок по России бесплатный:
8 495 246-04-43
8 800 333-25-40

Отказное письмо на специализированные ленты и лески

Сроки и стоимость оформления отказного письма варьируются в зависимости от вида продукции и ее количества, но, в основном, невелики — написать и подготовить отказное письмо опытный эксперт, работающий в Attek group, может за один рабочий день
Отказное письмо на специализированную продукцию
new/licenses/otkaznoe_pismo_obrazec.jpg Отказное письмо

Если Вы занимаетесь производством и реализацией специализированной продукции, у нас есть для Вас специальное предложение. Наши специалисты готовы оформить для Вас отказные письма, подтверждающие отсутствие требований о сертификации Вашей продукции. Они помогут Вам сэкономить существенный объем времени и сил при общении с государственными органами. Наличие официального документа, выданного нашим сертификационным центром, послужит весомым аргументом в пользу Вашей позиции при возникновении спорных ситуаций. А это значит, что Вы сможете спокойно продолжать работу вместо того, чтобы вызволять свой груз из таможенных органов или доказывать свое право на участие в госзакупках.


Порядок работы
Подача заявки
Подача заявки
Подача заявки
Подача заявки
Анализ документов
Анализ документов
Анализ документов
Анализ документов
Оформление письма
Оформление письма
Оформление письма
Оформление письма
Выдача
Выдача
Выдача
Выдача


Аттестат аккредитации Органа по сертификации.

«НТЦ Сертэк», входящий в группу компаний «Сертэк», аккредитован Федеральной службой по аккредитации и имеет разрешение выдавать сертификат соответствия Техническим Регламентам Таможенного Союза.


Подготовка отказного письма на ленту армированную и другую продукцию

Алгоритм подготовки отказного письма на ленту сигнальную, армированную и любую другую продукцию, которая не требует обязательной сертификации, достаточно прост. Он включает в себя следующие основные шаги:

  • Вы подаете заявку на оформление письма, указав в ней тип Вашей продукции и ее наименование — например, лента «Дихтунгсбанд», ПСУЛ, ЛСЭ-300, ЛСЭ-150 «Электра» или другая;
  • наши сотрудники связываются с Вами для уточнения деталей заказа;
  • специалисты нашей компании проводят тщательный анализ действующего законодательства по Вашему изделию. Они проверяют, есть ли в актуальной нормативной базе требование об обязательной оценке его качества и безопасности;
  • в случае отсутствия такого требования они в кратчайшие сроки оформляют отказное письмо на леску для триммера или другой продукт Вашего предприятия.

Добровольный сертификат на ленту сигнальную и другие изделия

Если Вы работаете в условиях высококонкурентного рынка или планируете побороться за крупного и интересного заказчика, мы предложим Вам альтернативный вариант работы. Для таких ситуаций мы рекомендуем оформление добровольного сертификата на ленту сигнальную или другую специализированную продукцию. Такой сертификационный документ может быть подготовлен и для продукции, которая не требует обязательной сертификации. Он является официальным свидетельством ее высокого качества и безопасности, которые были подтверждены в ходе специализированных испытаний.

В составе нашей компании имеется собственная испытательная лаборатория. Мы утверждаем методику проведения исследований индивидуально для каждого типа продукции. Такой подход позволяет нам документально зафиксировать именно те характеристики Вашей продукции, которые являются ее несомненными преимуществами. Добровольный сертификат соответствия на светодиодную ленту или, например, теплоизоляцию «Армафлекс» — это свидетельство Вашего ответственного подхода к качеству продукции.

Оформление сертификатов и отказных писем на армированную ленту и другую спецпродукцию

Чтобы определить оптимальную схему сертификации Вашей продукции, мы рекомендуем обратиться за консультацией к нашим специалистам. Они подробно изучат текущие задачи Вашей компании и предложат наилучший вариант, который позволит Вам добиться поставленных целей при минимизации затрат времени и финансовых ресурсов. Вы сможете использовать сертификационную документацию, оформленную в нашей компании, с первого дня после ее получения. Она станет Вашим надежным инструментом в общении с государственными органами, организации рекламной кампании и упрочении Ваших позиций на рынке. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что документы на Вашу продукцию оформлены в строгом соответствии с требованиями законодательства.

Узнать сроки и стоимость
Оставьте свои контактные данные и название компании. Мы перезвоним, чтобы уточнить ситуацию и предложить решение
Нажатие кнопки "Отправить заявку" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Основные вопросы
Теряете много времени на отказное письмо?
Вы получите отказное письмо с первого раза. Для этого будут сделаны все необходимые действия.
Что делать, если Вы работаете в другом регионе?
Мы являемся федеральной компанией, что позволяет нам работать со всеми регионами и городами РФ и зарубежья. Сегодня наша компания представлена в восьми городах страны, а менеджеры всегда готовы обсудить все вопросы любым удобным для вас способом.
Как оформить отказное письмо?
Отказное торговое или таможенное письмо может оформить любой сертификационный центр, аккредитованный в ФСА. Такой опыт имеется у специалистов компании «Аттэк» — при наличии всех вышеупомянутых документов мы идентифицируем Вашу продукцию, оформим письмо по всем необходимым требованиям и гарантируем отсутствие сложностей при таможенном оформлении и дальнейшей продаже товара. Необходимо лишь оставить онлайн-заявку, и в течение 5 минут вы получите первичную консультацию и расчет.
Какие виды отказных писем существуют?
Этот официальный документ подразделяется на два вида: письмо, используемое для прохождения таможенного контроля и письмо, предназначенное для торговли. На содержание писем в целом это разделение не влияет, однако таможенное письмо необходимо российской организации, получающей импортный товар, и, в отличие от письма для торговли, в нем указывается документ, регламентирующий его поставку в Россию.
Нужно ли оплачивать всю сумму сразу?
Наша компания предоставляет возможность поэтапной предоплаты за каждый последующий объем работ согласно прописанному регламенту.
Конфиденциальность информации
Каждый сотрудник нашей компании ознакомлен с условиями работы с категорией документов, которые содержат сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне. Мы обеспечиваем сохранность всей предоставляемой вами информации.

Желаете заказать данную услугу?

Для этого необходимо оставить заявку.
В течение 5 минут с Вами свяжутся наши сотрудники
и предоставят предложение (расчет).

Оставьте заявку на услуги

У вас остались вопросы ?

Наши специалисты с удовольствием ответят на них. Позвоните нам по телефонам ниже или закажите обратный звонок. Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

8 800 333-25-40
Звонок по России бесплатный