Звонок по России бесплатный:
8 495 246-04-43
8 800 333-25-40
Журнал «Attek Experts»
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Симферополь
  • Армавир
ул. Мясницкая, д.40, стр.1
Звонок по России бесплатный:
8 495 246-04-43
8 800 333-25-40

Аудит по охране труда

popular/аттестат_Аттэк.jpg Аттестат аккредитации Центра «Аттэк»

Аудит по охране труда - комплекс специальных мероприятий, проводимых для выявления нарушений в системе охраны труда, приведения в порядок необходимой документации и предварительного мониторинга предприятия.

Проводят аудит независимые эксперты по охране труда, которые проверят соответствие документов обязательным законодательным требованиям, укажут на ошибки и нарушения, предоставят рекомендации по их устранению и помогут работодателю избежать штрафов или внеплановых проверок ГИТ, а заодно повысить безопасность условий труда на предприятии.


Сроки и стоимость проведения аудита варьируются в зависимости от размеров штата организации, специфики ее деятельности, объема и состояния документации на момент проверки.

  • Сроки проверок - от 1 недели.
  • Стоимость аудита - от 8 900 рублей.

Что такое аудит по охране труда

Аудит по охране труда необходим:

  • Предприятиям, готовящимся к плановым проверкам Государственной инспекции труда (ГИТ);
  • Организациям, не имеющим собственного штатного специалиста по охране труда;
  • Предприятиям, на которых недавно произошла авария / был зафиксирован случай производственного травматизма;
  • Работодателям, желающим провести своевременную оценку состояния охраны труда в своей компании.
Провести аудит по охране труда

В ходе проведения аудита специалисты Attek Group проверят:

  1. Наличие необходимых документов по охране труда и технике безопасности (приказы, инструкции, инструктажи, списки работ повышенной опасности, журналы, нормативные и законодательные акты);
  2. Выполнение персоналом требований охраны труда и техники безопасности;
  3. Ошибки при ведении документации;
  4. Реализацию мероприятий по охране труда, запланированных работодателем (прохождение медицинских осмотров, обучения по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности и т.д.)
  5. Обеспеченность работников необходимыми СИЗ;
  6. Информационную обеспеченность (ознакомлены ли работники с требованиями охраны труда, со своими правами, с законодательными нормами).

Этапы проведения аудита

Заказать аудит по охране труда

По завершению аудита сотрудники нашей компании обеспечат Вас необходимым пакетом документов по охране труда и предоставят полный отчет о состоянии условий труда в Вашей организации. В отчете содержатся ссылки на нормативные акты, описание управленческих рисков, рекомендации по улучшению безопасности труда и список мероприятий, которые помогут устранить найденные ошибки. При необходимости наши эксперты будут представлять интересы Вашего предприятия при проверке прокуратуры или ГИТ.

Информация, необходимая нашим специалистам
  1. Информация о предприятии (полное наименование организации, юридический и почтовый адрес с индексом, контактные данные, ФИО руководителя, ИНН, ОГРН (ОРНИП), код ОКВЭД);
  2. Данные о рабочем процессе (продолжительность рабочего времени, продолжительность перерыва для отдыха и питания);
  3. Штатное расписание или перечень рабочих мест (с указанием ФИО сотрудников, должности, даты рождения);
  4. Фирменный бланк организации (если есть);
  5. Результаты ранее проводившихся на данных рабочих местах исследований (испытаний) измерений вредных и (или) опасных факторов (аттестация рабочих мест, специальная оценка условий труда);
  6. Перечень применяемого оборудования (наименование, тип, марка), приспособлений и инструментов по каждому рабочему месту;
  7. Список автотранспорта предприятия с указанием количества водителей, работающих на каждом автомобиле (раскрепление автомобилей по водителям), грузоподъемности и вида используемого топлива;
  8. Перечень материалов и сырья (наименование) используемых на производстве по каждому рабочему месту;
  9. Перечень фактически выдаваемых СИЗ (средств индивидуальной защиты) по каждой профессии, а также перечень смывающих и обезвреживающих средств по каждой профессии. Копии карточек выдачи СИЗ;
  10. Списки профессий на прохождение медицинских осмотров, пункты приказа и периодичность прохождения (если имеются);
  11. Список обученных сотрудников по охране труда и электробезопасности (если проходили обучение);
  12. Сведения о праве собственности на помещение (или договор аренды);
  13. Информация о наличии в здании лифтов, использовании в работе стремянок или лестниц.

Также Вы можете заказать у нас:

Узнать сроки и стоимость
Оставьте свои контактные данные и название компании. Мы перезвоним, чтобы уточнить ситуацию и предложить решение
Нажатие кнопки "Отправить заявку" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Желаете заказать данную услугу?

Для этого необходимо оставить заявку.
В течение 5 минут с Вами свяжутся наши сотрудники
и предоставят предложение (расчет).

Оставьте заявку на услуги

У вас остались вопросы ?

Наши специалисты с удовольствием ответят на них. Позвоните нам по телефонам ниже или закажите обратный звонок. Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

8 800 333-25-40
Звонок по России бесплатный