Антитеррористический паспорт стоматологической клиники
Зубные кабинеты и клиники относятся к категории медицинских учреждений. Поэтому ответ на вопрос о том, нужен ли антитеррористический паспорт стоматологической клинике, следует искать в постановлении Правительства № 8. Согласно этому документу все организации этой категории обязаны оформлять паспорт безопасности: исключений из этого правила не предусмотрено.
- Содержание документа
- Антитеррористический паспорт безопасности стоматологического кабинета: разработка и согласование
Содержание документа
Паспорт представляет собой документ, в котором отражены сведения об уровне защиты объекта в контексте антитеррора, а также его слабые места, которые в наибольшей степени подвержены террористической угрозе. Структуру паспорта необходимо формировать согласно требованиям постановления № 1244. Она включает:
- общую информацию об объекте и его территории;
- сведения о сотрудниках клиники и персонале организаций, арендующих площади;
- информацию об участках или элементах, которые будут самыми уязвимыми в случае атаки террористов;
- вероятные последствия террористической атаки на объект;
- оценку ущерба, который может понести клиника в случае такой атаки;
- ресурсы, которые обеспечивают должный уровень защиты от террористов;
- мероприятия противопожарного, инженерно-технического и физического характера, реализуемые в учреждении для антитеррористической безопасности;
- общие рекомендации и выводы;
- дополнительные сведения.
В состав дополнительных сведений могут входить карты, схемы и другие материалы, должные способствовать корректному пониманию ситуации на объекте.
Антитеррористический паспорт безопасности стоматологического кабинета: разработка и согласование
Составление паспорта – непростая задача, которая требует опыта и квалификации. Он должен давать профессионалам возможность быстро оценить ситуацию на объекте в случае возникновения террористической угрозы. Это означает, что в нем должна отражаться вся необходимая информация, но только в объеме, который требуется для принятия решений в такой обстановке.
Кроме того, стоит учитывать, что документ придется согласовать в целом ряде государственных органов. Так, постановление № 8 предписывает, что его текст должен быть утвержден правообладателем клиники. Затем его нужно предоставить на согласование в территориальный орган службы безопасности и территориальное подразделение службы войск Нацгвардии по месту нахождения организации. При этом каждому органу отводится до 30 дней на согласование, а значит, сроки этой процедуры могут затянуться.
Чтобы этого не произошло, стоит доверить составление и согласование документов профессионалам. Эксперты специализированной организации знают, как избежать ошибок при разработке паспорта и быстро получить ответ из всех инстанций. Они также смогут помочь Вам при необходимости его актуализации: это нужно делать каждые пять лет или при изменении сведений, содержащихся в тексте.