Курс: Требования ISO 13485. Практика внедрения
учебный центр
32 400 руб. | |
Цена: | 24 000 руб. |
Категории слушателей
- Сотрудники и руководители предприятий, на которых внедрено или планируется внедрение стандарта ISO 13485
- Внутренние аудиторы
- Специалисты по внедрению стандарта менеджмента качества ISO 13485
Программа подготовки
Программа занятий по курсу повышения квалификации «Требования ISO 13485. Практика внедрения» составлена на основании аутентичного стандарта Международной организации по стандартизации ISO 13485 и учитывает требования межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 13485-2017 «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования». Программа обучения для слушателей курса в центре «Аттэк» включает следующие тематические разделы.
- Общие требования и структура стандарта ISO 13485
- Составление сопроводительной и иной необходимой документации в процессе внедрения и применения стандарта
- Управление процессами: идентификация, виды и классификация процессов, применение риск-ориентированного подхода, описание процессов, ведение документации, управление собственными и аутсорсинговыми процессами
- Цели в области качества: ранжирование целей, распределение ответственности и полномочий, политика в области качества
- Работа с персоналом: постановка целей и задач, организация обучения, контроль качества результатов обучения, применение и адаптация полученных знаний на практике при внедрении стандарта ISO 13485
- Организация работы с поставщиками и потребителями с применением принципов системы менеджмента качества
- Оценка результативности внедрения: основные инструменты анализа, осуществление контроля, выявление позиций, не соответствующих стандартам, и работа с ними
- Разработка новых позиций: формирование пакета документации и планирование производства, организация производства, контроль качества, обеспечение соблюдения стандартов на всех этапах жизненного цикла позиции
- Организация внутреннего аудита: составление плана и графика, распределение полномочий, процесс подготовки, ведение документации, организация и выполнение измерений и контролирующих процедур, оценка результатов, работа с несоответствующими позициями, составление отчетности, применение результатов аудита
Программа курса включает в себя теоретическую и практическую части, что позволяет слушателям сначала получить необходимые теоретические навыки, а затем научиться применять их на практике: это позволяет им самостоятельно осуществлять эффективную работу в области внедрения стандарта ISO 13485 сразу по окончании курса.
Организация занятий
В обучающем центре «Аттэк» вы можете выбрать наиболее удобный для вас формат подготовки:
• онлайн на нашем портале с прохождением обучения и итогового тестирования;
• в вашей организации с выездом преподавательской группы нашего центра.
Документ по окончании обучения
После изучения курса вам предстоит пройти финальный тест, по результатам которого вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Документ по окончании обучения
После изучения курса вам предстоит пройти финальный тест, по результатам которого вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Преимущества обучения в «Аттэк»
Компании, которые стратегически планируют свое развитие и дорожат своей репутацией, выбирают обучение сотрудников в центре «Аттэк» по следующим причинам:
• продуманная программа подготовки, отвечающая актуальным требованиям международного и национального законодательства;
• квалифицированный преподавательский состав, имеющий практический опыт в области внедрения систем менеджмента качества в медицине, включая стандарт ISO 13485;
• удобная организация занятий, учитывающая график работы обучающихся;
• оперативное оформление полного пакета подтверждающей документации.
Центр «Аттэк» является аккредитованной образовательной организацией, имеющей все необходимые лицензии и разрешения, позволяющие проводить обучение в области СМК в медицине.
Почему так важно пройти обучение?
Организация обучения в области внедрения стандарта ISO 13485 в целях последующего внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации обеспечивает компании сразу несколько преимуществ, существенно улучшающих ее положение на высококонкурентном рынке:
• соответствующий рост лояльности потребителей медицинских изделий;
• уменьшение расходов на продвижение и закупку рекламных носителей за счет распространения информации об организации неформальными способами;
• снижение текучести кадров и повышение лояльности сотрудников;
• улучшение деловой репутации компании, оптимизация финансовых цепочек при расчетах с поставщиками и потребителями.
обучение на платформе
Программа позволяет вам самостоятельно выбирать сколько часов заниматься. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. Всё в ваших руках.
Сможете. Учитесь без отрыва от работы и личной жизни, к тому же, материалы курса будут доступны и после окончания курса, поэтому будет возможность вернуться и освежить знания в любой момент.
Наша компания заключает договор об оказании услуг с работодателем и берёт на себя обязательство обучить вас, поэтому прервать обучение нельзя.
Мы оставляем за вами возможность приостановить учёбу на краткосрочный период, если этого потребуют жизненные обстоятельства.
Аттестация по всем курсам проводится у нас на платформе и на сайте Министерства труда.
Если по какой-то причине вы не справитесь с выполнением заданий мы поможем провести работу над ошибками и предоставим возможность пройти тест повторно.
Навсегда, до следующего обновления программы обучения, обычно это занимает от одного года до трёх лет.
Наши курсы не предусматривают выполнение домашнего задания.
Все протоколы вносятся в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации»