Звонок по России бесплатный:
8 495 246-04-43
8 800 333-25-40
Журнал «Attek Experts»
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Симферополь
  • Армавир
ул. Мясницкая, д.40, стр.1
Желдак Антон
Желдак Антон
Генеральный директор

Интервью с генеральным директором о паспорте антитеррористической защищенности

- Расскажите, какие задачи у паспорта антитеррористической защищенности объекта? Каким образом ПАЗ обезопасит объект?

Паспорт безопасности антитеррористической защищенности объекта – это информационная справочный документ. Паспорт выявляет фактическое состояние антитеррористической защищенности объекта.

- В чем преимущество разработки ПАЗ в Attek? Почему стоит обратиться к вам?

В том, что наша компания:

- качественно выполняет работу по разработке паспорта и согласования, что в полной мере удовлетворяет наших клиентов (Заказчиков);

- ценовая политика устраивает наших клиентов, которая играет очень большую роль в этом деле;

 - грамотное консультирование клиентов нашими менеджерами.

- Как известно, на многих объектах происходят изменения. Скажите, пожалуйста, кто занимается их актуализацией в ПАЗ, и какая периодичность внесения новых данных в паспорт?

Актуализацией занимается ответственное лицо на объекте, так же, как и разработку самого паспорта.

Периодичность у каждого объекта своя, где-то один раз в пять лет, где-то один раз в три года и т.д.

- Возможно ли самостоятельное оформление данного документа? Какие могут быть подводные камни при разработке паспорта?

Конечно, возможно. Постановления Правительства для различных объектов это устанавливает, что руководитель разрабатывает паспорт и несет ответственность за разработку. Подводных камней может быть много, начиная от неправильно поставленной запятой и заканчивая не правильного оформления паспорта или приложения.

- На вашем личном опыте, какие организации чаще всего обращаются к вам по поводу разработки паспорта? С какими было сложнее всего работать?

В большей степени это гостиницы, бизнес центры. Сложнее процесс проходит по торговым объектам. Это связанно с тем, что там много согласующих органов.