с 09:00 до 18:00:
Телефон
8 495 246-04-43
По России бесплатно:
Телефон
8 800 333-25-40
Обратный звонок
info@centrattek.ru info@centrattek.ru
Дербеневская наб., д. 11, корп. А
Карта Ваш город: Город:  Москва
Обратный звонок
Свяжемся с вами в течение 5 минут
Ежедневно 
с 09:00 до 18:00
Телефон
8 495 246-04-43
Заказать звонок
По России бесплатно:
Звонок по России бесплатный:
Телефон
8 800 333-25-40
  Меню
Карта
Москва
По России бесплатно:
Звонок по России бесплатный:
Телефон
8 495 246-04-43
Ежедневно 
с 09:00 до 18:00
Телефон
8 800 333-25-40
Назад Назад
Карта Ваш город: Город:  Москва
Дербеневская наб., д. 11, корп. А

Сертификация систем менеджмента качества ISO

В современном мире, где качество играет важнейшую роль в успехе компании, сертификация систем менеджмента качества становится неотъемлемой частью ее деятельности. Одной из наиболее широко применяемых и признанных методик в области управления качеством является международный стандарт ISO 9001:2015.

  1. Основные принципы и требования стандарта ISO для сертификации систем менеджмента качества

ISO 9001:2015 - это набор требований, которые помогают организациям разработать и внедрить эффективную систему менеджмента качества. Этот стандарт определяет основные принципы управления, а также предоставляет методы и инструменты для достижения высокого уровня качества продукции или услуг.

Статья будет рассматривать основные преимущества сертификации по стандарту ISO 9001:2015 для компаний различных отраслей, а также процесс получения сертификата и его значение для бизнеса. Мы также рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые делают организации при подготовке к сертификации и способы их избежать. Будут даны практические советы и рекомендации для успешной реализации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015.

Основные принципы и требования стандарта ISO для сертификации систем менеджмента качества

Основные принципы и требования стандарта ISO для сертификации систем менеджмента качества предусматривают установление и поддержание эффективной системы управления качеством в организации. Принципами, на которых базируется стандарт ISO, являются фокус на клиенте, руководство, участие сотрудников, процессный подход, системный подход к управлению, непрерывное улучшение, фактические данные для принятия решений и взаимоотношения с поставщиками.

Стандарт ISO также устанавливает определенные требования, которым должна соответствовать система менеджмента качества организации, чтобы получить сертификацию. К ним относятся необходимость определения и документирования процессов, политики и целей качества, регулярный анализ и оценка выполнения этих процессов, а также постоянное улучшение системы. Компания должна иметь четкую организационную структуру, устанавливать ответственность и полномочия для выполнения задач в области качества, проводить внутренние и внешние аудиты системы качества.

Аудиторы, проводящие сертификацию системы менеджмента качества ISO, оценивают соответствие требованиям стандарта и предоставляют организации официальное подтверждение качества ее системы управления

Назад Назад
Успешно
Мы приняли вашу зявку!
Свяжемся с вами в течении 5 минут
Успешно
На главную страницу
:(
Ой, кажется что-то сломалось. Мы уже чиним проблему. Попробуйте чуть позже
Заказ обратного звонка
Оставьте заявку и менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей
Введите ваше Имя:
Введите ваш номер телефона:
Обратный звонок whatsapp telegram telegram
Мы приняли вашу зявку!
Свяжемся с вами в течении 5 минут
Успешно
:(
Ой, кажется что-то сломалось. Мы уже чиним проблему. Попробуйте чуть позже
Получите персональную
скидку
Оставьте заявку —
мы расскажем о скидках
ok
Введите ваш телефон:
ok